About the Project: In 2019, JUSAN underwent a rebranding and they approached us with a request to create a video to increase brand awareness. The main goal of the advertising campaign was to show what home means to Kazakhstanis.
Idea: Create a series of videos that would convey the feeling that there is nothing more important than home. After all, only when you are at home do you truly feel warm and comfortable.
Implementation: We conducted a survey of different social groups of people on the topic “What is home to you?” Each of the characters had their own answers to the question asked, which we interpreted into a video.
Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V «О персональных данных и их защите», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы:
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы.
Оператор имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.