О Проекте: В 2019 году у JUSAN произошел ребрендинг и они обратились к нам с запросом на создание видеоролика для повышения узнаваемости бренда. Главной задачей рекламной кампании было показать что для Казахстанцев значит дом.
Идея: Создать серию видеороликов, которые бы передавали ощущение того, что нет ничего более важного, чем дом. Ведь только будучи дома вы по-настоящему чувствуете себя тепло и комфортно.
Реализация: Мы сделали опрос разных социальных групп людей на тему “Что для Вас дом?”. Для каждого из героев были свои ответы на заданный вопрос, которые мы интерпретировали в видеоролик.
Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V «О персональных данных и их защите», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы:
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы.
Оператор имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.